Поиск по этому блогу

понедельник, 26 января 2009 г.

Начало


В очередной раз я в предвкушении чего-то удивительно
хорошего, нового, яркого. Потому что Новый год начался
и по новому, и по старому стилю, и по китайскому календарю.
Это не значит, что всё прошлое надо забыть и начинать с
чистого листа. Хотя, я считаю, что это никогда не поздно
сделать, если существующий уклад жизни тяготит, не даёт
развиваться, т. е. жизнь превращается в существование.
Так я и сделала более десяти лет назад, придя в компанию
прямых продаж с образованием учителя начальных классов,
с массой комплексов, не имея никакого опыта этих самых
продаж. И новая работа наполнила мою жизнь! Как же я рада
этому! В моей нынешней работе в команде Edelstar
мне очень помогает тот приобретённый опыт. Но останавливаться
некогда.
Сейчас начинает работать новый каталог, началась новая
сногсшибательная акция. У меня появились новые возможности.
Конечно же я ими воспользуюсь! Но я хочу, чтобы об этих
возможностях узнало как можно больше людей. Поэтому мне надо
составить план действий. Лучше всего, если он записан на бумаге,
в ежедневнике, с конкретными датами, цифрами, именами.
Ещё давно меня этому учила моя подруга и мой наставник
Ирина Воротынская. Мне это очень подходит. А если вспомнить,
что даже "джентельмены удачи" из одноимённого фильма
планировали все свои "операции Ы", то как-то странно
получается, что свою жизнь и свой успех мы пускаем на
самотёк.
Запланировав новые дела, новые достижения, пути к новым
вершинам, я обязательно проанализирую прошлые успехи и неудачи,
чтобы взять с собой всё лучшее. Мышонок 2008-го вовсе не
потерял этот шарик с ёлки, а оставил трудолюбивому Быку 2009-го
как яркую искорку праздника и хорошего настроения на
предстоящий год. Пусть он будет радостным и счастливым!

Комментариев нет:

Отправить комментарий