Поиск по этому блогу

среда, 7 января 2009 г.

Праздники и будни

    Всех поздравляю с Рождеством!
     
     С самого утра - замечательная погода. За окном мороз и солнце!  Таким и должен быть этот день. А ещё надо добавить, что дома тепло,
на спинке кресла дремлет кот, одним глазом посматривая вокруг. 
Тихо играет музыка, и кажется, что никто не сможет нарушить эту
идиллию. Но! Целый день тишины, целый день ни одного
телефонного звонка, целый день без встреч и визитов - такого у меня
не бывает! Я без этого не могу, не представляю свою жизнь. Без этого,
возможно, живут многие. Некоторые мои знакомые сочувствуют мне:
"Ах, у тебя же нет выходных!" А я сочувствую им - они не знают,
как убить время, тупо смотрят в телевизор с очередным боевиком и
жалуются на однообразие будней и даже праздников.
     Консультанты моей структуры в Edelstar знают, что могут позвонить
 мне в любой день,  и мне не составит труда ответить на вопрос,
помочь решить какую-то проблему. Да и сегодня звонили, всё
обсудили, запланировали, решили, что смогли. Однако
я вижу здесь и другую сторону - не превратить свою жизнь
в бесконечные разговоры по телефону и решение чужих
проблем. Поэтому учусь отвечать лаконично  и направлять
консультантов на самостоятельное решение вопросов,
когда вижу, что можно и нужно обойтись без моего участия.
     Роскошь человеческого общения называют самой большой
роскошью наших дней. И я использую эту возможность
общения  ежедневно. Ищу источники для собственного
развития: интересные люди, интересные  книги, новые технологии
и возможности Интернета. И на вопрос "В чём смысл жизни?" 
я так и отвечу: - " В развитии." 
 



2 комментария:

  1. А еще в том, чтобы быть счастливым. Кому-то нужно лежать на диване и это счастье, а кому-то развиваться и это счастье. Заставь одного заниматься другим и он будет несчастен. Гусь свинье не товарищ.

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна, заставлять бесполезно. Однако смею заметить, что эти "лежуны на диванах" очень быстро начинают стонать, как скучно лежать, т.е. потребность что-то менять есть, а то, что это именно ОНА, не каждый осознаёт. "Что-то хочу, а кого - не знаю". Но каждый выбирает сам.

    ОтветитьУдалить