Поиск по этому блогу

суббота, 3 января 2009 г.

Добрый день!


   Чтобы создать свой блог, мне понадобилось совсем немного времени.
Созрело решение, "зашла" в Blogger и следовала инструкции. А до этого...
Месяцев 5-6 я читала разные блоги, блуждая в дебрях Интернета. 
Некоторые из них стали интересовать меня постоянно.  
  Появились любимые авторы: Екатерина Бокитько, Ирина Воротынская. Появилось желание поделиться мыслями и высказать своё мнение по 
самым разным темам и вопросам. Последним ярким впечатлением и 
командой действовать стало прочтение блога Виктора Гончаренко
- главного тренера борисовского ФК БАТЭ на sports.ru.
   Следующий этап - действие. И вот я уже пишу первое сообщение. 
   Казалось бы, такой разброс интересов: МЛМ, сетевой бизнес,
каталоги и спорт, футбол. Но мне кажется, что и в одном,
и в другом присутствуют и азарт, и расчёт. Вечная борьба
противоположностей. Как изображение свечи,
где пламя из обжигающей воды.
   Так что : "Добрый день! У меня есть Собственное Мнение."

2 комментария:

  1. Привет, вот и я.
    Исправь меня на Ирину вместо Иры. Я теперь Ирина. А где это ты такие фотки берешь?
    Я пока без Интернета, так что буду смотреть тебя урывками. Но буду стараться. Мне понравилось, молодец! Горжусь тобой!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! А фотки с Yandexa, раздел "Фотки".

    ОтветитьУдалить